понедельник, 5 августа 2013 г.

По городам и весям

24.06.2013

Так как я мало пишу, и мне это не нравится, я решил писать просто обо всем что происходит вокруг. Сейчас я выехал в путешествие, которое начинается во Львове и заканчивается где-то в России или в Белоруссии,еще точно не известно. Это будет поездка по разным мероприятиям и фестивалям, просто по гостям и даже путешествие с определенной миссией, как сейчас, например, еду в поезде во Львов,чтобы подарить моему другу Роме подарок на день рождения. Естественно, он не знает об этом, и я под прикрытием "та я просто давно не был во Львове, просто посмотреть город" еду в этот замечательный город. Этот подарок общий, то есть, мы компанией скинулись и выбрали то, что ему сейчас очень необходимо, а именно, жесткий диск на 2 терабайта, для его мега-архива фоток и видео. Мы также выбрали того, кто может поехать во Львов и вручить этот подарок, и так как я бездельник и у меня есть время, то я идеально подхожу для этой миссии.
Началась моя поездка самым наилучшим образом, с утренней лекции в храме по Шримад-Бхагаватам (древнее писание) Ниранджаны Свами. . Ниранджана Свами это человек, который полностью посвятил свою жизнь распространению божественного знания другим людям, независимо от каких-то внешних определений,  как национальность, пол, социальный статус. Возможность слушать таких людей в наше время это большая редкость, и нужно всегда стараться получить общение с ними, так как мы будем прогрессировать духовно и будем способны передавать, то, что мы услышали, другим людям, исполняя роль проводников.
Так вот, послушав лекцию и приняв прасад в храме (освященная пища) я поехал на вокзал, сел в поезд и вот сейчас пишу этот текст, свернувшись в три раза на верхней полке. Ох уж эти мини-плацкарты, почему они такие маленькие? Хотя, может быть они нормальные, это я просто большой? Нужно провести эксперимент. Достану ли я ногами, полностью выпрямившись, верхней боковушки напротив?....достал...таки я шпала...
Ситуация в моем плацкарте такая: напротив меня молодая семья, он с Мукачево, она с России, их маленькая дочь года 3-4 не знаю откуда, дедушка сидящий напротив на нижней боковушке едет с Луганска, но по разговору не скажешь что он оттуда, потому что говорит он как житель западной Украины.
- Ты с Мукачево? Она с России? Как вы нашли друг друга? - спрашивает дедушка парня.
- Я не искал, это она меня нашла. - отвечает он смотря на девушку-блондинку сидящую напротив. Услышав это,девушка застеснялась и опустила глаза.
vokzal_skulp1

Приехал во Львов. Вписался у девушки Лили, в самом центре Львова, возле оперного театра. Живет она в старом доме с внутренним двором и большими просторными квартирами с высокими потолками . Деревянные, стертые ступеньки уже более ста лет скрипят под ногами жителей дома.
Лиля, очень приятная девушка, которая учится на журналистике, вписывает у себя дома путешественников и не только. Пять котов (мамаша и четыре маленьких дитя) тоже вписываются у нее.

IMG_23114

25.06.2013

Сегодня днем вручил подарок Роме, Рома был в шоке, долго не понимал что вообще происходит. Он уже давно мечтал об этом жестком диске, и тут на тебе, курьерской доставкой с Киева прямо в руки. Потом долго благодарил, и говорит "ну хорошо-хорошо, ладно-ландо, я запомню, я запомню..."
Интересная находка в ванне - шампунь...для лошадей! Вот у нас в Светловодске, моем родном городе, беспризорные лошади частенько ходят по главной улице, и это нормально. Может быть, тут тоже такое есть? Просто нужно всегда быть готовым, что когда к тебе зайдет лошадь в гости, ее нужно будет помыть.
IMG_2315
Телевизор "Электрон" - бриллиант каждой советской квартиры

IMG_2318
Целая Моника и пол Бандераса
26.06.2013.

Вчера мой язык опух, Лиля и ее друзья культурологи и журналисты, которые приходили в течении дня на чай, интересовались у меня ведической культурой и задавали много вопросов, на которые я как-то отвечал, это было интересно и познавательно, как для меня так и для них.
Сегодня приехали на вписку еще ребята, американка Ерика с Чикаго и ее друг философ-прагматист Богдан. У них страсть к индастриалу, любят разные заброшенные заводы, фермы  и другие промышленные объекты. Они ездят по городам Украины автостопом и лазят по ним. Такая себе романтика:)
Во Львове сейчас очень много туристов, хотя их здесь всегда много. Сегодня классную штуку увидел, в центре города стоит пианино, которое, как мне сказали, подарил какой-то парень городу. Нормально, просто заходит в мэрию "Пианино надо?Дарю!". И на этом пианино может играть любой желающий. Классно было бы сделать такое в Киеве и в других городах, идея крутая. И вот когда я там проходил, то очень красиво играла девушка, а другие парень с девушкой пели песню группы Скай "Не йди". "Неееее йдииииии, нееееее йдиииииии", странно, но я долго не мог уйти оттуда..."нееееее йдииииии"..все таки ушел. "Нуууу и идыыыы" пели они вслед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий